Дорогие друзья!


Мы рады вас приветствовать на сайте детского сада "Рябинка". Мы надеемся, что посещение нашего сайта будет интересным и полезным для всех, кто любит детей и трудится ради их радостного детства.

Как добраться: dostupnaya-sreda

 договор1 768x768Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей- инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях".

 

договор1 768x768

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Постановление от 14 мая 1998 г.№ 2440-II ГД О проекте Федерального закона "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (Специальном образовании)".doc54.5 КБ м

 

договор1 768x768

Приказ Минздравсоцразвития России №379н от 4 августа 2008 г. Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной       экспертизы, порядка их разработки и реализации.

договор1 768x768

 

Федеральный Закон от 30.06.2007 № 120 ФЗ (ред. от 04.12.2007) о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья. 

 договор1 768x768Федеральный закон "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (Специальном образовании)" Принят Государственной Думой 2 июня 1999 года.

 договор1 768x768Коллегия Администрации Кемеровской области Постановление от 13 октября 2014 г. № 413 " О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2013 № 480 " Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательных организаций и родителей (законных представителей) обучающихся нуждающихся в длительном лечении, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях"

 

 ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

«МБДОУ «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий»

 

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов

Общие сведения об объекте

Наименование (вид) объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) Адрес ОСИ Номер паспорта доступности ОСИ Название организации, расположенной на ОСИ Форма собственности Вышестоящая организация
Детский сад 652580,  Российская Федерация,  Кемеровская область,  Ленинск-Кузнецкий район, пос. Восходящий, Вострикова ул, 7.         2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий» (МБДОУ «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий») Муниципальная Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

 

Характеристика деятельности (по обслуживанию населения)

Виды оказываемых

 услуг

Категории населения Категории инвалидов Исполнитель индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (да, нет)
Образовательные услуги Дети инвалиды, передвигающиеся на кресло-коляске; инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития да

 

Состояние доступности объекта Управленческое решение
Вариант обустройства объекта <1> Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов) <2> Нуждаемость и очередность адаптации Виды работ по адаптации <3> Ожидаемый результат (по состоянию доступности) <4>

Дата конт

роля

Результаты контроля <5>

Дата актуализации информации на Карте доступнос

ти субъекта Российской Федерации

А

ДП-В  («К»,

«Г», «О», «С», «У») выбрать

Нет - - - - Сентябрь 2021 г

 

Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта), наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта
Расстояние до объекта от остановки транспорта Время движения (пешком) Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет Перепады высоты на пути: есть, нет (описать), их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
НЕТ 150 м 5-7 мин НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ

 

Наименование учреждения Количество парковочных мест Количество бесплатных парковочных мест оборудованных (разметкой, соответствующим знаком)  для беспрепятственного доступа инвалидов и семей с детьми-инвалидами на принадлежащих им (перевозящих их) автотранспортных средств
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий» 1 1

 

  Уважаемые родители!

Мы рады представить Вам наше дошкольное образовательное учреждение, с деятельностью которого можно познакомиться в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: адрес официального сайта ДОУ http://ryabinka.com.ru/  контактный телефон:    8(384-56) 6-66-16 адрес электронной почты:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

   Организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования», локальными актами дошкольного учреждения.

      В МБДОУ созданы оптимальные организационно-педагогические условия направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками ДОУ. Раннее оказание коррекционной помощи в дошкольном возрасте позволяет через индивидуализацию образования, психологическое сопровождение и проведение квалифицированной коррекции развития ребенка успешно подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении. 

     Дети - инвалиды могут получать образование в общеобразовательных группах в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребѐнка-инвалида. м

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-  В учреждении не предусмотрено  наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в учреждении, не требуется создание особых условий.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих СанПиН 

Условия питания воспитанников (обучающихся), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание организовано на общих условиях. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Здание оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного оповещения, «тревожной кнопкой», камерами наружного видеонаблюдения. В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения.

- В учреждении имеется оборудованный медицинский блок, медицинское обслуживание и оказание первой доврачебной помощи осуществляет медицинская сестра.м

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья– физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная (модифицированная) для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
    В МБДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк). ППк осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом образовательной организации и Положением, утвержденным руководителем образовательного учреждения.
ППк - это организационная форма взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации, в рамках которой происходит разработка стратегии и планирование конкретного содержания и регламента психолого-педагогического сопровождения воспитанника, определенных групп детей.
Цель ППк - обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Задачи психолого-педагогического консилиума:

 -выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

- контроль за выполнением рекомендаций ППк.

С целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
· проведение профилактических осмотров;
· мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
· осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
· обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
· осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
· осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники ДОУ, в том числе дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационо - телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Создание особых условий не требуется, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
- Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ учреждение оснащено мультимедийной установкой для проведения занятий и массовых мероприятий, телевизорами, музыкальными центрами, для индивидуального обучения имеются компьютеры и ноутбуки с компьютерным обеспечением (программы) и подключением к сети Интернет. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в наличии нет.

 Модель взаимодействия специалистов ДОУ в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями.

Учитель-логопед
• диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи
• составляет индивидуальные планы коррекции речевого развития
• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь), подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов)
• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы

Воспитатель
• проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей.
• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику 
• на основании диагностических данных разрабатывает и реализует в сотрудничестве со специалистами индивидуальные образовательные маршруты по реализации образовательной программы
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов
• осуществляет социализацию воспитанников через сетевое взаимодействие с ОУ города
• применяет здоровье сберегающие технологии, создает благоприятный микроклимат в группе
• организует сотрудничество с семьей по вопросам развития и воспитания детей

 Музыкальный руководитель
• осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей
• учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе материала для занятий 
• на основании диагностических данных разрабатывает и реализует в сотрудничестве с воспитателями индивидуальные образовательные маршруты по музыкальному воспитанию детей 
• использует на занятиях элементы музыкотерапии, логоритмики и др.
Медицинский персонал 
• проводит профилактические и оздоровительные мероприятия в соответствии с Планом оздоровительно-профилактических мероприятий ДОУ
• осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм и правил.

Инвалидность, установленная ребенку, не означает исключение его из социальной жизни других детей, и должна восприниматься родителями (законными представителями), как социальный статус, предоставляющий определенные права и льготы ребенку, членам его семьи:
-Пенсионные льготы;
-Льготы по трудовому законодательству;
-Жилищные льготы; Транспортные льготы;
-Льготы при воспитании и обучении детей-инвалидов;
-Льготы по медицинскому, санаторно-курортному и протезно-ортопедическому обслуживанию;

  • -Льготы по налогообложению;
    -Льготы, социальные пенсии по государственному пенсионному обеспечению и ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ) для детей-инвалидов.

 

Педагогические работники прошедшие переподготовку

 

 

 График плановых заседаний ППк на 2019                          Содержание карты развития обучающегося

Документы по  ППк                                                                  Стандартизация формулировок ППк 

Пихолого педагогический консилиум

Положение о ППк

Примерная тематика заседаний

Протокол заседания ППк

 

 

 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Паспорт доступности 2022.pdf)Паспорт доступности 2022Паспорт доступности 20222194 Кб
Скачать этот файл (Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов.doc)Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектРеестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов61 Кб
Скачать этот файл (Приложение №1 (4198647 v1).pdf)Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психИнформация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью328 Кб
ryabinka.com.ru © 2024 Все права защищены.