Дорогие друзья!


Мы рады вас приветствовать на сайте детского сада "Рябинка". Мы надеемся, что посещение нашего сайта будет интересным и полезным для всех, кто любит детей и трудится ради их радостного детства.

Как добраться: главная страница


Как добраться: главная страница


переходить на страницу наш сайт

Организация питания в ДОУ

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Юридические лица и индивидуальные предприниматели Реквизиты Пищевые продукты и продовольственное сырье
1

ИП Карапетян М.А.

Индивидуальный предприниматель Карапетян М.А.

652502 Кемеровская обл.-Кузбасс,

г.Ленинск-Кузнецкий, ул.8 Марта, д.59

ИНН 421217978489

ОГРН 317420500040161

р/с 40802810126000019418

к/с 30101810200000000612

БИК 043207612

Кемеровское Отделение №8615 ПАО СБЕРБАНК

ОКВЭД 10.71, 46.36.3

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Хлеб и хлебобулочные изделия

2

ООО «ГРУППА БИЗНЕС»

Генеральный директор

С.Н. Кочарян

650032 Кемеровская обл.-Кузбасс,

Кемеровский муниципальный округ,

п. Новоискитимск, ул. Совхозная, зд. 25В.

Телефон: 8-923-606-16-90, 8-908-959-84-82

ИНН /КПП 4250013747/ 425001001

Р/с 40702810126000030348

К/с 30101810200000000612

БИК 043207612 КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8615 ПАО СБЕРБАНК

Продукты питания


Десятидневное меню

2022 06 23 004

Горячая линия по вопросам организации горячего питания

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

652507, Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47
тел. приемной: 8 (384 56) 72755 
электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Министерство образования и науки Кузбасса

650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58,
тел. приемной: 8(3842) 36-43-66,
электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию»

650000, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, проспект Советский 56, каб. 101-102 тел.
приемной: 8 (3842) 34-84-29
электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области -Кузбассе

650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229,
тел. приемной: 8(3842) 75-43-29,
электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области

650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24,
тел. приемной 8(3842) 36-73-15, ссылка для обращения граждан: http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 
 

 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (положение о комиссии по контролю организации и качества питания.pdf)Положение об организации питания в ДОУПоложение об организации питания в ДОУ736 Кб
Скачать этот файл (Положение об организации питания в ДОУ.pdf)положение о комиссии по контролю организации и качества питанияположение о комиссии по контролю организации и качества питания850 Кб

Кузбасская дошкольная лига спорта

В соответствии с региональным календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории Кузбасса в 2023 году,  на базе МБДОУ  пройдет 1 этап региональных соревнований воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Целью соревнований  является вовлечение воспитанников дошкольных образовательных организаций (далее — ДОО) в систематические занятия физической культурой и спортом, направленные на воспитание гармонично развитой личности.

Соревнования проводятся с 10 октября 2023г. по 01 декабря 2023г.

 

 

 

 

Конкурс рисунков «Кузбасс спортивный» - 01.11.2023г. 

   

"Спортивный Кузбасс"

Парамзин Вова - 6 лет

Воспитатель: Шварц Т. В. 

Как добраться: novosti
 В МБДОУ «Детский сад №17 «Рябинка» пос. Восходящий»  дети подготовительной группы совместно с воспитателем подготовили коллаж на тему «Соблюдай правила охраны труда» 

Во время совместной работы дети задавали воспитателю многочисленные вопросы по данной тематике, Татьяна Владимировна подробно и доступным языком поясняла многочисленные правила безопасности труда в различных областях деятельности.

         За увлекательным занятием дети узнали много нового и полезного для себя, чем с удовольствием  делились с родными в кругу семьи.

   

 

Коллектив воспитанников старшей группы под руководством воспитателя Шварц Татьяны Владимировны, принял участие в этапе Всероссийского конкурса на лучший "Снежный городок-2023".Участие в данном конкурсе развивает у детей внутреннюю потребность любви к природе, расширяет кругозор, творческие и интеллектуальные способности, а также развивает потребность принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

  
  
 
        
📸В средней группе активно проходил фотоконкурс " Как я провёл лето". Участники поделились яркими моментами летнего настроения, а победителей выбирали и голосовали все желающие.
По окончании конкурса места распределились следующим образом:
🥇1 место- Ярославцева Ксения
🥇2 место- Михайлина Кира
🥇3 место- Борцова Юля
🎉Приз зрительских симпатий- Нинитчук Костя, Коростелева София.
Победители и участники были награждены воспитателями призами. Именно так и нужно продолжать- стремиться участвовать и заряжаться позитивом от успехов и участия.
ССЫЛКА НА ФОТООТЧЕТ  https://disk.yandex.ru/d/Z_46HNyrxn4oGg
 
 cool С 18 по 22 сентября 2023 года проходит Всероссийская неделя безопасности дорожного движения, посвященной вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах. В нашем детском саду №17 "Рябинка" пос. Восходящий", с ребятами  были проведены комплекс мероприятий, направленных на совершенствование профилактической работы со всеми участниками педагогического процесса.

     В течение всей "Недели безопасности дорожного движения" в группах были организованы и проведены: беседы, дидактические и сюжетно-ролевые игры по ПДД, викторины. Ребята совместно с воспитателями провели познавательную акцию для родителей-водителей, в ходе которой ребята изучили ПДД при движении автомобиля, подготовили памятки и раздали их. ССЫЛКА НА ФОТООТЧЕТ https://disk.yandex.ru/d/yrvHeev9IN2KLQ

 

 

Детский сад №17 "Рябинка" пос. Восходящий, участвовал в областном конкурсе на лучшей видеоролик о светоотражающем элементе: "Чем ярче, тем безопаснее!", где заняли III место.


Ролик: "Чем ярче, тем безопаснее!"

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео по темам мошенничество и кредитование

смотреть ссылку <нажимай. 

Карточки мошенничество и кредитование:

нажимай и смотри

Материалы от Банка России:

     

Цифровая платформа финансовой грамотности Кузбасса

смотреть ссылку: https://xn--42-glc2a2ayn.xn--p1ai/information/advices/scammers

Всё о финансах на сайте Банка России

смотреть ссылку: https://fincult.info/articles/?limit=20&tags=1524

Истории о мошеничестве - раздел «Грабли» (каталог мошеннических схем)

на сайте Банка России.

смотреть ссылку:  https://fincult.info/rake/

Раздел «Стоп мошенник» на портале «Моифинансы.рф» НИФИ Минфина России.

смотреть ссылку: https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/project/stop-moshennik/

ссылки на Социальные сети и телеграмм канал Регионального центра финансовой грамотности Кузбасса:

https://vk.com/public209814332

https://ok.ru/etomes

https://t.me/fingram42

https://rutube.ru/channel/25292864/

Акция "Письмо Деду Морозу"

Зима - сказочное время года. Может ещё и потому, что именно зимой к нам приходит самый сказочный праздник - Новый год. Время когда исполняются все наши желания. А кто же исполняет все наши желания, конечно добрый Дедушка Мороз. И ребята подготовительной группы "Звездочки" решили, что обязательно отправим волшебнику наши письма. С каким усердием, старанием, в полной тишине, дети писали свои желания. 

 

 «СТРАТЕГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РФ 2023» — ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОБЗОР

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в деле обеспечения роста благосостояния и качества жизни граждан на территориях регионов России, обозначенной Президентом РФ В.В.Путиным на заседании Президиума Государственного Совета, посвящённого аспектам социальной поддержки граждан, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://rusregioninform.ru/  Общественный обзор «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» https://rusregioninform.ru/novosti-regionov/strategiya-soczialnoj-podderzhki-naseleniya-subektov-rf-2023-obshhestvennyj-obzor.html

Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, жилищного строительства, продовольственной, транспортной и экологической безопасности, улучшения доступности и качества услуг систем энергетики, связи и ЖКХ, медицинской помощи, развития поддержки торговли и предпринимательства, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, гражданской, финансовой, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации. При подготовке Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» редакция https://rusregioninform.ru/magazin/redakcziya-zhurnala.html учитывает основные тезисы Указа Президента РФ В.В.Путина «О национальных целях развития России до 2030 года», в том числе, необходимость увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания.

Участники формирования Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136?ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, будут размещаться здесь https://rusregioninform.ru/category/novosti-regionov

Формирование Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» содействует выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды, и запросы жителей субъектов РФ.

 

Золотая осень- одно из самых ярких и красочных времён года.                                      Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники, в котором  приняли активное     участие дети всех возрастных групп. Сценарий мероприятия был тщательно разработан и подготовлен   педагогами учреждения. Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала.

Дети с воспитателями разучивали стихи, а с музыкальным руководителем  - песни про осень и танцы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций.

IMG-20221101-WA0006IMG-20221101-WA0010IMG-20221101-WA0011IMG-20221101-WA0013IMG-20221101-WA0014IMG-20221101-WA0016IMG-20221101-WA0017IMG-20221101-WA0019IMG-20221101-WA0023IMG-20221101-WA0025IMG-20221101-WA0041IMG-20221101-WA0042IMG-20221101-WA0043IMG-20221101-WA0044IMG-20221101-WA0046IMG-20221101-WA0120IMG-20221101-WA0122IMG-20221101-WA0123IMG-20221101-WA0127IMG-20221101-WA0129IMG-20221101-WA0131IMG-20221101-WA0135IMG-20221101-WA0007.jpg

 С ненавистью и ксенофобией нам не по пути!

buklet 00001banner

                                                             Мир без террора - смотреть.

 

Наверняка, среди жителей Ленинск-Кузнецкого муниципального округа есть желающие финансово поддержать жителей Горловки.
                
Для сбора средств на восстановление Горловки открыт специальный счет с реквизитами:

Полное наименование: Автономная некоммерческая организация «Агентство инфраструктурных и социальных проектов:
Краткое наименование: АНО «АИСП»
ИНН 4205407740
Счет 40703810326000001325
БИК 043207612
Корр. счет 30101810200000000612
Кемеровское отделение №8615 ПАО «Сбербанк».

Также для перевода средств можно воспользоваться QR-кодом.

#ленинсккузнецкиймуниципальныйокруг
#никитинленинсккузнецкиймуниципальныйокруг
#сборсредств

IMG-20220803-WA0022IMG-20220803-WA0022 1

 

 

 Национальный проект «Безопасные качественные дороги». Ремонт дорог

 

Национальный проект «Демография». Детский сад-ясли «Солнышко»

 

Национальный проект «Демография». Для рождения нового поколения здоровых россиян

 

Национальный проект «Наука и университеты». Когда наука важна здесь и сейчас

 

  Национальный проект «Образование». Возможность стать тем, кем хочешь

 

Национальный проект «Международная кооперация и экспорт». Мультфильм «Смешарики»

 

Информационные материалы об итогах реализации национальных проектов с 2019 по 2021 года

 

Как добраться: dostupnaya-sreda

 договор1 768x768Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 "Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей- инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях".

 

договор1 768x768

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Постановление от 14 мая 1998 г.№ 2440-II ГД О проекте Федерального закона "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (Специальном образовании)".doc54.5 КБ м

 

договор1 768x768

Приказ Минздравсоцразвития России №379н от 4 августа 2008 г. Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной       экспертизы, порядка их разработки и реализации.

договор1 768x768

 

Федеральный Закон от 30.06.2007 № 120 ФЗ (ред. от 04.12.2007) о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья. 

 договор1 768x768Федеральный закон "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (Специальном образовании)" Принят Государственной Думой 2 июня 1999 года.

 договор1 768x768Коллегия Администрации Кемеровской области Постановление от 13 октября 2014 г. № 413 " О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2013 № 480 " Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательных организаций и родителей (законных представителей) обучающихся нуждающихся в длительном лечении, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях"

 

 ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

«МБДОУ «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий»

 

Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов

Общие сведения об объекте

Наименование (вид) объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) Адрес ОСИ Номер паспорта доступности ОСИ Название организации, расположенной на ОСИ Форма собственности Вышестоящая организация
Детский сад 652580,  Российская Федерация,  Кемеровская область,  Ленинск-Кузнецкий район, пос. Восходящий, Вострикова ул, 7.         2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий» (МБДОУ «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий») Муниципальная Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

 

Характеристика деятельности (по обслуживанию населения)

Виды оказываемых

 услуг

Категории населения Категории инвалидов Исполнитель индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (да, нет)
Образовательные услуги Дети инвалиды, передвигающиеся на кресло-коляске; инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития да

 

Состояние доступности объекта Управленческое решение
Вариант обустройства объекта <1> Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов) <2> Нуждаемость и очередность адаптации Виды работ по адаптации <3> Ожидаемый результат (по состоянию доступности) <4>

Дата конт

роля

Результаты контроля <5>

Дата актуализации информации на Карте доступнос

ти субъекта Российской Федерации

А

ДП-В  («К»,

«Г», «О», «С», «У») выбрать

Нет - - - - Сентябрь 2021 г

 

Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта), наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта
Расстояние до объекта от остановки транспорта Время движения (пешком) Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет Перепады высоты на пути: есть, нет (описать), их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
НЕТ 150 м 5-7 мин НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ

 

Наименование учреждения Количество парковочных мест Количество бесплатных парковочных мест оборудованных (разметкой, соответствующим знаком)  для беспрепятственного доступа инвалидов и семей с детьми-инвалидами на принадлежащих им (перевозящих их) автотранспортных средств
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий» 1 1

 

  Уважаемые родители!

Мы рады представить Вам наше дошкольное образовательное учреждение, с деятельностью которого можно познакомиться в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: адрес официального сайта ДОУ http://ryabinka.com.ru/  контактный телефон:    8(384-56) 6-66-16 адрес электронной почты:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

   Организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования», локальными актами дошкольного учреждения.

      В МБДОУ созданы оптимальные организационно-педагогические условия направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками ДОУ. Раннее оказание коррекционной помощи в дошкольном возрасте позволяет через индивидуализацию образования, психологическое сопровождение и проведение квалифицированной коррекции развития ребенка успешно подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении. 

     Дети - инвалиды могут получать образование в общеобразовательных группах в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребѐнка-инвалида. м

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-  В учреждении не предусмотрено  наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся в учреждении, не требуется создание особых условий.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих СанПиН 

Условия питания воспитанников (обучающихся), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание организовано на общих условиях. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Здание оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками и указателями, системой аварийного оповещения, «тревожной кнопкой», камерами наружного видеонаблюдения. В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения.

- В учреждении имеется оборудованный медицинский блок, медицинское обслуживание и оказание первой доврачебной помощи осуществляет медицинская сестра.м

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья– физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная (модифицированная) для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и, при необходимости, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
    В МБДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум (ППк). ППк осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом образовательной организации и Положением, утвержденным руководителем образовательного учреждения.
ППк - это организационная форма взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации, в рамках которой происходит разработка стратегии и планирование конкретного содержания и регламента психолого-педагогического сопровождения воспитанника, определенных групп детей.
Цель ППк - обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Задачи психолого-педагогического консилиума:

 -выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

- контроль за выполнением рекомендаций ППк.

С целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
· проведение профилактических осмотров;
· мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
· осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
· обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
· осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
· осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники ДОУ, в том числе дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационо - телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Создание особых условий не требуется, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
- Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ учреждение оснащено мультимедийной установкой для проведения занятий и массовых мероприятий, телевизорами, музыкальными центрами, для индивидуального обучения имеются компьютеры и ноутбуки с компьютерным обеспечением (программы) и подключением к сети Интернет. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в наличии нет.

 Модель взаимодействия специалистов ДОУ в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями.

Учитель-логопед
• диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи
• составляет индивидуальные планы коррекции речевого развития
• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь), подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов)
• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы

Воспитатель
• проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей.
• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику 
• на основании диагностических данных разрабатывает и реализует в сотрудничестве со специалистами индивидуальные образовательные маршруты по реализации образовательной программы
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов
• осуществляет социализацию воспитанников через сетевое взаимодействие с ОУ города
• применяет здоровье сберегающие технологии, создает благоприятный микроклимат в группе
• организует сотрудничество с семьей по вопросам развития и воспитания детей

 Музыкальный руководитель
• осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей
• учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе материала для занятий 
• на основании диагностических данных разрабатывает и реализует в сотрудничестве с воспитателями индивидуальные образовательные маршруты по музыкальному воспитанию детей 
• использует на занятиях элементы музыкотерапии, логоритмики и др.
Медицинский персонал 
• проводит профилактические и оздоровительные мероприятия в соответствии с Планом оздоровительно-профилактических мероприятий ДОУ
• осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм и правил.

Инвалидность, установленная ребенку, не означает исключение его из социальной жизни других детей, и должна восприниматься родителями (законными представителями), как социальный статус, предоставляющий определенные права и льготы ребенку, членам его семьи:
-Пенсионные льготы;
-Льготы по трудовому законодательству;
-Жилищные льготы; Транспортные льготы;
-Льготы при воспитании и обучении детей-инвалидов;
-Льготы по медицинскому, санаторно-курортному и протезно-ортопедическому обслуживанию;

  • -Льготы по налогообложению;
    -Льготы, социальные пенсии по государственному пенсионному обеспечению и ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ) для детей-инвалидов.

 

Педагогические работники прошедшие переподготовку

 

 

 График плановых заседаний ППк на 2019                          Содержание карты развития обучающегося

Документы по  ППк                                                                  Стандартизация формулировок ППк 

Пихолого педагогический консилиум

Положение о ППк

Примерная тематика заседаний

Протокол заседания ППк

 

 

 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Паспорт доступности 2022.pdf)Паспорт доступности 2022Паспорт доступности 20222194 Кб
Скачать этот файл (Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов.doc)Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектРеестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов61 Кб
Скачать этот файл (Приложение №1 (4198647 v1).pdf)Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психИнформация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью328 Кб

Уважаемые родители!

           В данном разделе мы будем размещать материал, который поможет вам поиграть и позаниматься с ребенком в свободное время, а детям продолжать осваивать образовательную программу детского сада в домашних условиях.

       Пусть дни самоизоляции будут для вас интересными, познавательными, обучающими и развивающими!

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому, дружно смастерить поделки и нарисовать рисунки на конкурсы.

Пожалуйста, поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о самочувствии, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то подсказать, разъяснить и помочь. Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском саду. Для ребенка важны полноценный сон, правильное питание, достаточное пребывание на свежем воздухе, обеспечение необходимой двигательной активности. Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером, ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов.

 

Присоединяйтесь!!!

Занимайтесь со своими малышами-дошкольниками с удовольствием!!!

И, конечно же, мы будем рады вашим ответным фотографиям!!!

 

Доброго времени суток, уважаемые родители и гости нашей странички. Очень рады, что в такое непростое время Вы стремитесь к психологическому комфорту для себя и своих близких. А ситуация, и правда, сложилась непростая. По большей части из-за её нестандартности. Мы все: и взрослые, и дети привыкли к чёткому распорядку дня; обязанностям, которые необходимо выполнять и «бонусам» (по вечерам и выходным в виде совместного времяпровождения с любимыми или занятия интересными делами).

 А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такую платформу и ссылки:

 

Платформаhttp://tillionline.ru

 

http://detkam.e-papa.ru/mp/1/ - Сказки и детские песенки в MP3. Каталог сказок и детских песен, которые можно скачивать бесплатно. Музыкальные сказки.

https://murzilka.org/info/about/ - популярный детский литературно-художественный журнал «Мурзилка». В журнале печатаются сказки, сказочные повести, рассказы, пьесы, стихи. Главные его авторы – современные талантливые писатели, художники и классики детской литературы. Часто авторами журнала выступают сами читатели. Адресован детям от 6 до 12 лет.

https://read-ka.cofe.ru/ - «Почитай-ка». Красочный иллюстрированный журнал для самых маленьких детей, существующий только в Интернете. Сказки, стихи, головоломки, курьезы, необычности, рассказы, загадки, факты из жизни ученых, великие сказочники. Конкурс юных поэтов и писателей. (Аудитория – дети от 4-х лет.)

https://solnet.ee/skazki/- Детский портал «Солнышко».

Ссылки для организации работы родителей с детьми:

https://lukoshko.net/- «Лукошко сказок».  Детская электронная библиотека – народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

https://potomy.ru/- «Потому.ру – Детская энциклопедия. Вместе познаѐм мир».

https://chudo-udo.info/pochemuchka- Энциклопедия «Чудо-почемучка»

http://www.filin.vn.ua/ - «Филин» иллюстрированная энциклопедия животных

https://worldofnature.ru/- «Мир природы» энциклопедия для детей»

https://potomy.ru/- «Потому.ру – Детская энциклопедия. Вместе познаѐм мир».

https://chudo-udo.info/pochemuchka- Энциклопедия «Чудо-почемучка»

http://www.filin.vn.ua/- «Филин» иллюстрированная энциклопедия животных

https://worldofnature.ru/- «Мир природы» энциклопедия для детей»

-      Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда:https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/

-      Если вы хотите порисовать, вам сюда:

http://risuemdoma.com/video

-      если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

-      Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:

https://deti-online.com/audioskazki/

-                    Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm

- Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:

1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/

2. https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay-sam-7-interesnyh-igrushek-iz-podruchnyh-sredstv-154972.htm

3. https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782-chem-zanyat-detey-doma-razvivayuschie-igry-dlya-malyshey-svoimi-rukami/

-           Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:

https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/

-      Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:

https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm

-           Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда:

https://youtu.be/eIqGGK3becA

-           Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:

1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/

2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/

3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html

-           Если вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда:

1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/

2. https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-rebenka-shkolnika-7-10-let-v-domashnix-usloviyax.html

  -Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда: 

Пошаговый мастер-класс по лепке. Лепим милых животных

    -Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:

Аппликация с детьми

 -Если вы хотите устроить домашнюю дискотекувам сюда:

Детские танцы-повторялки

 -Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: 

Аудиосказки для детей

-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда:

Чем занять энергичных детей в помещении

 

 Рубрика "Индивидуальная работа специалистов детского сада"

 

Средняя группа:

 платформа -  LearningApps.org ----------learningapps.org/user/Ирина 1979

 

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (rasporyadokdnya.pdf)Примерный режим дня "Дистанционный детский сад"Примерный режим дня "Дистанционный детский сад"790 Кб
Скачать этот файл (Общий список литературы по возрастам по программе для детей от1 до 2 лет.pdf)Общий список литературы по возрастам по программе "От рождения до школы"Общий список литературы по возрастам по программе "От рождения до школы"430 Кб
Скачать этот файл (Примерный список литературы для чтения детям младшего возраста.pdf)Примерный список литературы для чтения детям младшего возрастаПримерный список литературы для чтения детям младшего возраста299 Кб
Скачать этот файл (Примерный список литературы для чтения детям 4-5 лет по программе От рождения до школы.pdf)Примерный список литературы для чтения детям 4-5 лет по программе "От рождения Примерный список литературы для чтения детям 4-5 лет по программе "От рождения до школы"283 Кб
Скачать этот файл (Примерный список литературы для чтения детям 5-6 лет по программе.pdf)Примерный список литературы для чтения детям 5-6 лет по программе "От рождения Примерный список литературы для чтения детям 5-6 лет по программе "От рождения до школы"232 Кб
Скачать этот файл (Список рекомендованной литературы для чтения детям 6-7 лет.pdf)Примерный список литературы для чтения детям 6-7 лет по программе "От рождения Примерный список литературы для чтения детям 6-7 лет по программе "От рождения до школы"443 Кб

Организация наставничества в МБДОУ «Детский сад № 17 «Рябинка» пос. Восходящий».

«Учитель и ученик растут вместе»

Конфуций

Профессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.октября 2013 г. № 544н раскрывает общие требования, предъявляемые к педагогу (образование, опыт работы, особые условия) и трудовые действия, умения и знания необходимые для выполнения общепедагогической функции по обучению, воспитанию и развитию детей, а также требования, предъявляемые конкретно к воспитателю дошкольного учреждения. В соответствии с ними, одним из трудовых действий педагога (воспитателя) является развитие профессионально значимых компетенций, необходимых ему для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей их развития. Понятия «профессиональная компетентность», «компетенция» в настоящее время рассматриваются в работах разных ученых и специалистов.   

     В настоящее время, в педагогической литературе «профессиональная компетентность» и «профессиональные компетенции» представляются как ценностные ориентации, личностные качества и способности педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях своей профессиональной деятельности. Считается, что их достаточный уровень позволит воспитателю самостоятельно и эффективно не только решать уже поставленные перед ним педагогические задачи, но и самостоятельно формулировать новые задачи и разрабатывать инновационные пути их решения. А для этого педагог должен хорошо знать теорию и быть готовым самостоятельно применять ее в практике работы с детьми.

          Одним из четырех основных направлений развития системы образования в соответствии с Национальным проектом «Образование» на 2019-2024 годы является подготовка и повышение квалификации педагогических кадров, способных решать поставленные задачи, используя современные формы и методы. Важная роль в решении этой задачи отводится наставничеству. И «… это должно быть эффективное современное наставничество, передача опыта, конкретных навыков», как отмечал В.В. Путин.

 В нашем детскому саду большой и дружный коллектив, но число сотрудников со стажем работы  растет, а новые кадры приходят в детский сад нечасто. Педагогический состав дошкольного учреждения стремительно «стареет». Отсутствие молодых педагогов с их оптимизмом, новыми знаниями, навыками является отрицательным фактором. А если молодые воспитатели и приходят в ДОУ, то нагрузка, ложащаяся на плечи с первых дней, часто пугает молодых коллег, и объем работ кажется невыполнимым.

Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и воспитатели с многолетним стажем, а родители, администрация и коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма. Поэтому воспитатели, которые в первый год своей работы не получают поддержки от коллег и администрации, чувствуют себя «брошенными на произвол судьбы», от столкновения с реальностью - испытывают шок.

Кто и как должен помочь молодому воспитателю, как можно своим примером, своими знаниями и энтузиазмом «заряжать» молодых воспитателей на активность и творчество в работе? Конечно же, наставники – опытные педагоги, готовые прийти на помощь, подсказать, направить, научить.

Что же включает в себя понятие наставничество?

Наставничество - способ передачи знаний, умений, навыков молодому специалисту от более опытного и знающего, предоставление помощи и совета, оказание необходимой поддержки.

Наставничество – тип подготовки к работе, обеспечивающий занятость работника с поддержкой опытного наставника, что способствует изучению работы на практике.

Наставничество – это процесс целенаправленного формирования личности, ее интеллекта, физических сил, духовности, подготовки ее к жизни в целом, к активному участию в трудовой деятельности.

Наставничество, на мой взгляд – это постоянный диалог, межличностная коммуникация, цель которой помочь молодому педагогу понять корпоративную культуру и технологию работы. Одним из основополагающих моментов здесь должна стать обоюдная готовность наставника и молодого специалиста к совместной работе: готовность наставника к передаче опыта и, несомненно, готовность молодого педагога воспринимать этот опыт.

В педагогической реальности существуют различные виды наставничества, наиболее результативным является прямое индивидуальное и открытое наставничество, предполагающее непосредственный контакт с педагогом, двустороннее взаимодействие, общение в различной обстановке: как на рабочем месте, так и по телефону, через социальные сети и скайп. Обеспечить такой вид наставничества непросто, но возможно.

Многие специалисты с небольшим опытом работы сталкиваются с неуверенностью во взаимодействии с детьми, их родителями; боятся осуждения администрации и коллег с большим опытом, переживают за результат своей работы. Решением данной проблемы является помощь администрации и опытных коллег, с целью организации и создания мотивации для более быстрой и комфортной адаптации в коллективе и быстрого профессионального роста.

Локальные нормативные акты: 

1. Приказ о внедрении целевой модели наставничества

2. Положение о наставничестве

3. Приказ о назначении наставников и наставнических пар

4. Программа целевой модели наставничества

5. Дорожная карта реализации целевой модели наставничества

Договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют

Международная аккредитация образовательных программ отсутствует

День матери российские граждане ежегодно отмечают в последнее ноябрьское воскресенье. Официально праздник был утвержден в 1998 году по предложению Алевтины Апариной, возглавлявшей в тот период Комитет Государственной думы по делам женщин, семьи и молодежи.

День матери быстро вошел в пятерку самых любимых праздников россиян. В каждой семье его отмечают по-своему. Кто-то устраивает пышное домашнее торжество, кто-то смотрит по телевизору праздничный концерт, а кто-то просто радуется своему материнскому счастью и возможности видеть рядом свою маму. Традиционно в этот осенний день дети дарят любимым мамам открытки, подарки, сладости и цветы. Но самое главное для каждой матери — любовь и внимание. Воспитанники детского сада, тоже решили поздравить своих мамочек; песнями и танцами и читали стихотворения. 
 
Средняя группа: "Непоседы" (2021 год)
Старшая группа:  (2021 год)
 
Подготовительная группа: "Звездочки"(2021 год)
 

 Зима (2021 год) - удивительное время года, когда вся природа одевается в белый,пушистый наряд и у детей появляется прекрасная возможность кататься на лыжах, санках, сооружать разнообразные постройки из снега. Снежные скульптуры украшают участок, вызывая у детей положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Зимнее убранство поднимает настроение детям, позволяет вдоволь насладиться снежными забавами.Создание снежных построек на участке, стало традиционным в нашем детском саду. Вот уже не первый год родители под руководством своих воспитателей строят целый снежный городок. Яркие, забавные объёмные фигуры гордо украшают территорию нашего детского сада.Вот и этой зимой вырос сказочный городок. Используя удивительный материал – снег, родители погрузились в процесс совместного творчества- сооружения необыкновенных снежных фигур.

Родители с удовольствием принимают активное участие в жизни детского сада и творчески берутся за любое дело. Мы благодарим их за помощь и сотрудничество. Спасибо Вам за снежную сказку, которую Вы создали для наших детей!

IMG-20211130-WA0010IMG-20211130-WA0012IMG-20211130-WA0013IMG-20211130-WA0018IMG-20211130-WA0019IMG-20211130-WA0020IMG-20211130-WA0050

В преддверии Дня воспитателя и Дня учителя воспитанники и их родители приняли активное участие в поздравлении воспитателей и работников ДОУ с профессиональным праздником. Свою признательность они выразили не только в рисунках, аппликациях, но и в видеопоздравлениях.

Коллектив ДОУ благодарит всех родителей и воспитанников за теплые и искренние слова и светлые пожелания.

 В ответ желаю вам того же:

Здоровья, радости, тепла.
И пусть в реальность превратятся
Все эти добрые слова!

den-vospitatelya-kartinki-23IMG-20200918-WA0010IMG-20200918-WA0016IMG-20200918-WA0020IMG-20200918-WA0022IMG-20200918-WA0029IMG-20200918-WA0071IMG-20200918-WA0070IMG-20200918-WA0069

Gifka s Dnem vospitatelya Поздравление от семьи Носковых

Gifka s Dnem vospitatelya 3 Поздравление от семьи Гладченко О.М.

i Поздравление от Анны Алтыевой

 vospitatel 33 0Поздравление от детей ДОУ

aeccae23736btПоздравление от семьи Кощенковых

maxresdefault Поздравление от детей сред группы

 

18 сентября  состоялся Единый день посадки деревьев.fixed large 8fae0f9c 1ad6 4c5a b315 b1b9e67fc891

IMG-20200918-WA0066IMG-20200918-WA0067IMG-20200918-WA0113IMG-20200918-WA0114IMG-20200918-WA0115IMG-20200918-WA0116

В рамках Десятилетия детства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации по организации и проведению ежегодного Всероссийского урока «Эколят – молодых защитников природы».

16 ноября 2020 года в МБДОУ «Детский сад №17 «Рябинка» пос. Восходящий» в подготовительной группе была проведена непосредственно образовательная деятельность по теме: «Времена года».

IMG-20201119-WA0002IMG-20201119-WA0007IMG-20201119-WA0009IMG-20201119-WA0012IMG-20201119-WA0014IMG-20201119-WA0015IMG-20201119-WA0019IMG-20201119-WA0031IMG-20201119-WA0034IMG-20201119-WA0035IMG-20201119-WA0036IMG-20201119-WA0041IMG-20201119-WA0042IMG-20201119-WA0044


  marafon mir detstva fill 378x230

Мир детства-это увлекательный мир, полный счастья, радости и веселья. 5 июля в детском саду "Рябинка" воспитатели старшей группы Задкова ИП и Артамонова ЕЛ подарили частицу этого беззаботного веселья не требующего повода,придя в гости в роли Ириски и Катрин. С детьми была проведена увлекательная программа с эстафетами, музыкальными играми и танцами. Принимали участие дети старшей группы и гости из младшей и средней групп. Дети с большим удовольствием принимали участие и веселились, радуясь каждой минуте своего детства. А в конце нарисовали свои эмоции на асфальте.

фото с праздника

J34NLOScxk

9 июля прошел народный праздник "Ивана-Купала". Дети подготовительной и старшей группы еще накануне познакомились с историей праздника, традиционными забавами наших предков, узнали, что существовало много обычаев, связанных с водой. В детском саду состоялся настоящий праздник с участием Бабы-Яги, Кикиморы-Кики, Русалочки -Ассоль и водяного царя -Тритона. 

Фото с праздника Ивана-Купала

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (В рамках Десятилетия детства.docx)В рамках Десятилетия детстваВ рамках Десятилетия детства11 Кб
ryabinka.com.ru © 2024 Все права защищены.